Новый российский самолет МС-21, презентация которого недавно прошла в Иркутске, будет соперничать с такими гигантами, как Boeing и Airbus. Так говорится в статье Japan Business Press.
В материале, который приводит ИноTV, отмечаются преимущества российского самолета: толстый фюзеляж, корпус, изготовленный и собранный в России, а также композитное крыло МС-21.
По мнению журналистов, пассажирский отсек, который на 11 сантиметров шире, чем у А320, придется по вкусу пассажирам, летающим на дальние расстояния.
Говоря о композитном материале, который используется при производстве самолета, японское издание указывает на то, это значительно снизит стоимость. Так, примерная цена российского лайнера будет на 15% ниже, чем Airbus.
Также журналисты указывают, что Иркутский авиационный завод, собирающий МС-21, производит детали, которые используются для А320. Из этого следует, что качество узлов российского самолета не будет уступать западным аналогам.
Japan Business Press полагает, что для конкуренции МС-21 с мировыми гигантами нужно наладить систему клиентской поддержки, а также увеличить производство самолетов. В таком случае компания «Иркут» сможет занять свою нишу, производя 5–10% от общего количества авиалайнеров.
Чтобы российская авиационная промышленность и МС-21 могли бороться за третье место, им необходимо осуществлять продажи по всему миру, а не только в России и странах бывшего СССР, резюмируют журналисты.
МС-21 – новый российский среднемагистральный самолет. Он является первым после Sukhoi Superjet 100 масштабным российским проектом в гражданской авиации РФ.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»