Российский двигатель для вертолета «Ансат» будет испытан в 2018 году

18:22 22.06.2016
Двигатель для легких вертолетов Ка-226Т и «Ансат» российского производства, которым планируется заменить иностранные силовые установки пройдет испытания в 2018 году, сообщает пресс-служба концерна «Технодинамика».
Российский двигатель для вертолета «Ансат» будет испытан в 2018 году
Читайте нас на:

Двигатель для легких вертолетов Ка-226Т и «Ансат» российского производства, которым планируется заменить иностранные силовые установки пройдет испытания в 2018 году, сообщает пресс-служба концерна «Технодинамика».

Первые испытания силовой установки намечены на 2018 год, при этом его разработка велась командой специалистов, ранее работавших на совместном предприятии с канадской «дочкой» крупнейшего американского производителя авиационных двигателей «Pratt & Whitney», говорится в сообщении.

В нем также подчеркнуто, что этот двигатель - первый опыт «Технодинамики» в этой сфере.

Базовая сертифицированная версия Ка-226 оснащена двигателями Allison / Rolls-Royce, «Ансат» - PW-207K.

«Ансат» - легкий многоцелевой вертолет класса 7-9 мест, разработанный КБ «Казанский вертолетный завод» (КВЗ) по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Способен перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине на расстояние около 630 километров с крейсерской скоростью 250 км/ч.

Ка-226 - легкий многоцелевой вертолет, который был разработан в ОКБ Камова и совершил первый полет в 1997 году. Предназначен для перевозки 6 пассажиров или 1350 кг груза. Вертолет выполнен в соосной схеме, которая позволяет отказаться от рулевого винта, что повышает безопасность полетов. Кроме того, благодаря этому Ка-226 можно использовать с площадок небольшого размера и малотоннажных судов: габариты конструкции с оперением не выходят за пределы площади, ометаемой несущими винтами.

ВЫСКАЗАТЬСЯ Комментарии
В ДPУГИХ CMИ
Загрузка...
Вас заинтересует
Экспертное мнение и аналитика
Читать далее
читайте ниже следующую новость