МЕДИАГРУППА «ЗВЕЗДА» toggle
logo Эфир Программы Фильмы

Тайна пропавших самолетов: Бермудский треугольник перемещается в Азию

Кризисные аналитики уверены, что катастрофы двух самолетов в юго-восточной Азии не случайны – они связаны с энергетическими выбросами Земли и трагедии будут повторяться. А пропавшие авиалайнеры вряд ли найдут.
2014-12-30 08:22:00

Кризисные аналитики уверены, что катастрофы двух самолетов в юго-восточной Азии не случайны – они связаны с энергетическими выбросами Земли и трагедии будут повторяться. А пропавшие авиалайнеры вряд ли будут найдены.

 

Утром 29 декабря 2014 года с экранов радаров исчез пассажирский самолет компании Air Asia. Он направлялся из Индонезии в Сингапур (рейс QZ8501). На борту лайнера Airbus A320 находились 155 пассажиров и 7 членов экипажа. Обломки самолета ищут в море, в районе острова Белитунг. Причина катастрофы не установлена.

 

В ночь на 8 марта 2014 года авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров. Предполагается, что самолет упал в южной части Индийского океана. Масштабные поиски результата не дали. Причина катастрофы не установлена.


Последний из пропавших самолетов Airbus320 условно можно назвать малазийским. 51% акций компании Air Asia принадлежали Индонезии, а почти половина - 49% - Малайзии. Итак, почему за последние 9 месяцев потерпели катастрофу сразу несколько авиалайнеров, по сути, одного и того же государства, два из которых упали в воду?

 


Энергетические выбросы Земли – теория Захарова

 


В интервью телеканалу «Звезда» кризисный аналитик Александр Захаров высказал свою версию резкого увеличения числа загадочных происшествий в одном из самых надежных видов транспорта – авиации.


«Энергетические выбросы Земли прокатываются волной с определенной резонансной частотой от Японии до Гавайских островов. Эта волна натыкается на объекты, имеющие свою частоту, свой резонанс. Если они совпадают, происходит катастрофа. Авиация в этом смысле как раз не самый безопасный, а самый опасный вид транспорта», - говорит Захаров.

 

Захаров утверждает, что в природе существует определенный алгоритм подобных чрезвычайных происшествий, но он мало изучен.

 


«Вопросами прогнозирования катастроф не занимаются ни в одной стране мира. Я с 2004 годы предлагаю создать научный Центр, который бы на основе анализа всех чрезвычайных происшествий и природных аномалий, создал бы компьютерную программу, позволяющую, например, прямо в аэропорту составить прогноз полета, и, в случае необходимости, отменить или перенести на другое время опасный рейс», - утверждает кризисный аналитик.


Индокитайский регион исследователь относит сегодня к наиболее сложным территориям для пролета самолетов.

 

 


«Индокитайский треугольник», в который попали два малазийских самолета, - это новая аномальная зона, и она только начинает себя проявлять.  И поверьте, Бермудский треугольник, по сравнению с Индокитайским – детская игрушка», - говорит Александр Захаров.

 

«Игрушечный» Бермудский треугольник

 


Бермудский Треугольник - широко известная аномальная зона. Расположен он в границах между Бермудскими островами, Майями во Флориде и Пуэрто-Рико. Площадь Бермудского треугольника составляет свыше одного миллиона квадратных километров.

 

 

В этом районе зафиксировано несколько десятков случаев пропажи морских судов и их команд. Причины кораблекрушений до сих неизвестны. После окончания Второй мировой войны в Бермудском треугольнике стали пропадать и самолеты. В начале декабря 1945 года с авиабазы военно-морских сил США в Форт-Лодердейле во Флориде в полет отправилось пять бомбардировщиков-торпедоносцев типа «эвенджер». В положенный срок «эвенджеры» на базу не вернулись, не вернулся также отправленный на их поиски гидросамолет. И тогда было проведено самое широкомасштабное за всю историю морских катастроф предприятие - в море вышел целый флот, состоящий из более чем двухсот кораблей, однако бомбардировщики в буквальном смысле канули в воду, не было найдено ни единого обломка, который мог бы рассказать о судьбе самолетов.

 

В 2001 году появилось очередное сообщение о разгадке тайны Бермудского треугольника. По новой версии, корабли в Бермудском треугольнике и других местах тонули из-за пузырьков метана. Всплывая, множество пузырьков уменьшают плотность воды, и судно теряет плавучесть.

 

Брюс Денардо, исследователь из военно-морской школы в Монтерее (Калифорния), решил проверить эту гипотезу, так как она, на первый взгляд, противоречит здравому смыслу, ведь пузырьки и захваченные ими потоки воды должны придавать судну импульс, направленный вверх. Для проверки экспериментаторы опускали в воду шарик с такой плотностью, что он едва плавал, и начинали подавать снизу поток воздуха. Шарик сразу же тонул. Однако это не объясняет случаи исчезновения самолетов. Тайна бермудского треугольника пока продолжает оставаться тайной.

 

Разгадка тайны исчезновения малазийских самолетов

 


«Затонувшие самолеты никогда не будут найдены, а причина их крушения никогда не будет установлена», - такое сенсационное заявление сделал в интервью телеканалу «Звезда» Александр Захаров.

 


Трагедии, по мнению кризисного аналитика, повторяются, но информация о них не систематизируется, что приводит к новым неразгаданным катастрофам.

 


«В январе и феврале 2015 года я прогнозирую еще 5-6 крушений пассажирских лайнеров», - говорит Захаров. Он связывает это все с тем же выбросом энергии Земли.

 


Мистические совпадения: 7 авиакатастроф, которые произошли 17 ноября

 


Если обратиться к мировой истории авиакатастроф, то можно заметить, что 17 ноября был прямо-таки проклятым днем. Ни в один из других дней года не было зафиксировано столько крушений самолетов.

 

Авиакатастрофа №1, 1951.
Первая задокументированная авиакатастрофа 17 ноября произошла в 1951 году под Новосибирском. Тогда разбился самолет Ил-12, погибли 23 человека.

 

Авиакатастрофа №2, 1955 год.
17 ноября в США, в штате Вашингтон самолет Дуглас С-54 разбился на взлете из-за ошибок экипажа в предполетной подготовке. Погибли все 28 человек, находившиеся на борту.

 

Авиакатастрофа №3, 1956 год.
Вторая авиакатастрофа 17 ноября произошла в 1956 году в Колумбии. В горах Эль Русио разбился самолет Дуглас ДС-3 – из-за того, что пилот нарушил дисциплину в кабине экипажа. Погибли 36 человек.

 

Авиакатастрофа №4, 1973 год.
В 1973 году под вьетнамским Куанг-Нгаем разбился самолет Дуглас ДС-3. Погибли 27 человек. Причиной авиакатастрофы стал полет по визуальной ориентировке в условиях плохой видимости.

 

Авиакатастрофа №5, 1975 год.
В 1975 году под абхазским городом Гали потерпел крушение Ан-24. Погибли все 38 человек, находившиеся на борту.

 

Авиакатастрофа №6, 1990 год.
В 1990 году под Дубенцом упал самолет Ту-154. К счастью, в этой авиакатастрофе никто не погиб.

 

Авиакатастрофа №7, 2013 год
17 ноября 2013 года «Боинг 737» авиакомпании «Татарстан», выполнявший рейс №363 из «Домодедово», разбился вечером  при заходе на посадку в Казани. Когда лайнер пошел на второй круг, он резко потерял высоту, зацепил крылом за землю и упал между взлетной полосой и рулежной дорожкой, после чего развалился и загорелся. На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа, все они погибли.

 

Ничего мистического в катастрофах двух малазийских самолетов Александр Захаров не видит, и в спасении пассажиров этих рейсов, опоздавших на злополучные рейсы или сдавших билеты, - тоже.

 

«Человеческий организм в состоянии уловить даже самые незначительные выбросы энергии Земли. Только кому-то дано их почувствовать, а кому-то – нет. Те, кто опаздывает, - действуют на подсознательном уровне, те же, кто сдают билеты – действуют сознательно», - считает кризисный аналитик.

 

 

Теория «сданного билета»

 

Первая попытка систематизировать информацию об авариях на общественном транспорте была предпринята еще в 1958 году. Тогда американский социолог Джеймс Стаунтон проанализировал более 200 железнодорожных крушений, произошедших за 30 лет.

 

Оказалось, что поезда, закончившие свой путь трагически, в среднем были заполнены на 61 процент от максимально возможного числа пассажиров. В то время как в благополучные поездки отправлялись не менее 76 процентов. Шокированный результатами, Стаунтон сделал вывод: загадочную разницу в 15 процентов можно объяснить лишь существованием высших сил.

 

Знаменитый американский писатель-мистик Стивен Кинг первым обратил внимание на авиацию. После одной из авиакатастроф на маршруте Денвер - Бостон (США) Кинг позвонил в авиакомпанию, и ему сообщили, что 16 человек не полетели смертельным рейсом - сдали билеты.

 

Автор: Олег Горюнов

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ И АНАЛИТИКА
Новости Армия ОПК Вопросы истории Общество Спорт Наука и техника Экономика и бизнес Телеканал Прямой эфир Программы Программа передач Фильмы онлайн О телеканале ЛИЦА Лица телеканала Помним наших коллег О КОМПАНИИ Медиахолдинг «Звезда» Вакансии Партнерам Всероссийский вокальный конкурс «Звезда» Приложение для смартфона Смарт ТВ приложение «Звезда» Киностудия «Звезда» Правовая информация Лицензии Социальная реклама Контакты Телеканал «Звезда Плюс» О приеме телеканала «ЗВЕЗДА»
Показать контакты

© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Главное
Новости
Видео
Поиск и меню