Патриотический ролик о российской армии стремительно набирает популярность в сети Интернет. Видео под названием «Первый день твоей новой жизни» был опубликован 4 мая на YouTube. Ролик, длящийся всего минуту, полностью раскрывает образ современного солдата. «Здесь боль закаляет, шрамы - повседневность, это ты пытаешься что-то доказать, это ты пытаешься увидеть в каждой тени своего врага, потому что без врага нет боя, а без боя нет победы», - говорится в закадровом тексте патриотического видео.
За двое суток ролик посмотрели более полумиллиона посетителей видеохостинга. В обсуждении видео приняли участие около трех тысяч пользователей, большинство из которых были восхищены тем, как авторы воплотили идею выбора для молодежи - служить ли в армии.
Это не первое видео о военной службе, которое активно обсуждают в сети. В 2008 году пользователи комментировали ролики, рекламирующие службу по контракту. Между тем, согласно последним данным ВЦИОМ, изучившего отношение общественности к службе в армии, за последние пять лет россияне намного позитивнее стали относиться к военной обязанности. Сегодня каждый второй респондент (53%) хотел бы, чтобы его ближайшие родственники служили, - эта доля возросла в полтора раза, по сравнению с результатами опроса 2010 года (36%). Положительно воспринимают идею поступления родственников на военную службу, прежде всего, те, кто в настоящий момент «отдают долг родине» (67%), и мужчины (60%). Представители сильной половины человечества должны отслужить в армии – к такому выводу пришло большинство россиян (80%). При этом 42% респондентов уверены, что пройти службу в вооруженных силах – дело чести для любого настоящего мужчины.
© ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»