зарегистрироваться войти
 СОБЫТИЯ: В ИноСМИ Война в Сирии
Телеканал «Звезда»/Новости/В стране и мире
23:32 Опубликовано первое видео пилотируемого полета на Марс
23:24 The Guardian опубликовала данные следователей о крушении MH17
22:50 Человечество станет мультипланетной цивилизацией после полета на Марс - Маск
22:36 Тренера сборной Англии по футболу уволили с поста из-за коррупционного скандала
22:07 Стали известны подробности захвата заложника в Москве
21:49 Появились подробности взрыва подпольной нарколаборатории в Нью-Йорке
21:41 В центре Москвы спецназ освободил заложника
21:21 В Мексике родился ребенок с генами трех родителей
21:03 ФАС допустила рекламу алкоголя в печатных СМИ и интернете
20:54 Владелец телеканала «112. Украина» попросил политическое убежище в Бельгии
3 декабря 2015, 08:26

Астрономы «предсказали» супервспышку на Солнце, которая погубит Землю

На Солнце может произойти супервспышка, которая спровоцирует разрушительные для Земли последствия, об этом пишет Popular Science.

Астрономы пришли к такому выводу, обнаружив при помощи телескопа Kepler и изучив двойную звезду, излучение которой напоминает рядовые вспышки на Солнце.

Проще говоря, солнечная вспышка представляет собой взрыв, который сопровождается сильнейшим выделением в атмосферу звезды тепловой и кинетической энергии. А сверхвспышки по мощности на порядок превышают регулярные выбросы.

Ученые «разглядели» в галактике Млечного пути двойную звезду KIC9655129, способную на сверхвспышки, и установили, что супервыбросы энергии на ней и рядовые солнечные вспышки похожи по физическим свойствам. На основании этого они сделали вывод, что земное светило также может «производить» сверхвспышки.

«В том случае, если на Солнце случится супервспышка, это будет иметь разрушительные последствия для Земли. Будет прервана GPS- и радиосвязь, кроме того, возможны глобальные отключения электричества. Однако для супервспышки на Солнце должны сложиться определенные условия, что весьма маловероятно», рассказала одна из авторов исследования Хлое Паг.

Она добавила, что современные методы прогнозирования и техника для изучения космоса находятся на таком высоком уровне, что даже если все предпосылки для супервспышки возникнут, астрономы узнают, будет ли она направлена в сторону Земли, задолго до события. Таким образом, можно будет просчитать последствия и, насколько это получится, подготовиться.

Фото: NASA