зарегистрироваться войти
найти Искать
 СОБЫТИЯ: Авария с детьми в ХМАО Война в Сирии В ИноСМИ
Телеканал «Звезда»/Новости/В стране и мире
16:53 В Кремле прокомментировали угрозы Запада о санкциях за поддержку Асада
16:46 Путин обсудит с Собяниным вопрос вырубки «Кусково»
16:43 Греческие антифашисты привезли землю Спарты на могилу Моторолы: видео
16:29 В центре Львова открылась «шлюшечная»
16:12 Ученые предсказали, как Солнце уничтожит Землю
16:11 Два сотрудника Главного управления МВД по борьбе с коррупцией задержаны в Москве
15:42 Путин поручил Иванову изучить закон об НКО
15:38 Автомобиль Infiniti насмерть сбил человека на трассе М-11 в Подмосковье
15:36 Американские военные советники заблокированы в Алеппо
15:11 Путин представил к наградам погибших в Алеппо военнослужащих
3 декабря 2015, 08:26

Астрономы «предсказали» супервспышку на Солнце, которая погубит Землю

На Солнце может произойти супервспышка, которая спровоцирует разрушительные для Земли последствия, об этом пишет Popular Science.

Астрономы пришли к такому выводу, обнаружив при помощи телескопа Kepler и изучив двойную звезду, излучение которой напоминает рядовые вспышки на Солнце.

Проще говоря, солнечная вспышка представляет собой взрыв, который сопровождается сильнейшим выделением в атмосферу звезды тепловой и кинетической энергии. А сверхвспышки по мощности на порядок превышают регулярные выбросы.

Ученые «разглядели» в галактике Млечного пути двойную звезду KIC9655129, способную на сверхвспышки, и установили, что супервыбросы энергии на ней и рядовые солнечные вспышки похожи по физическим свойствам. На основании этого они сделали вывод, что земное светило также может «производить» сверхвспышки.

«В том случае, если на Солнце случится супервспышка, это будет иметь разрушительные последствия для Земли. Будет прервана GPS- и радиосвязь, кроме того, возможны глобальные отключения электричества. Однако для супервспышки на Солнце должны сложиться определенные условия, что весьма маловероятно», рассказала одна из авторов исследования Хлое Паг.

Она добавила, что современные методы прогнозирования и техника для изучения космоса находятся на таком высоком уровне, что даже если все предпосылки для супервспышки возникнут, астрономы узнают, будет ли она направлена в сторону Земли, задолго до события. Таким образом, можно будет просчитать последствия и, насколько это получится, подготовиться.

Фото: NASA