зарегистрироваться войти
найти Искать
 СОБЫТИЯ: Обострение в Донбассе Война в Сирии В ИноСМИ  
Телеканал «Звезда»/Новости/Армия
02:54 Ракетные комплексы «Бастион» развернули на Камчатке
19:22 Кадры постановки на боевое дежурство комплексов ПВО С-400
18:47 В Севастополе в ряды «Юнармии» вступило более 500 человек
18:34 Военные инженеры спасли выживших после мощного «землетрясения» под Хабаровском
18:25 Российские саперы вернулись из Сирии
18:22 Зенитчики Балтфлота отстрелялись из комплекса «Панцирь-С1»
18:17 Пропавшего 70 лет назад героя-красноармейца перезахоронили под Волгоградом
17:26 Военным атташе рассказали об особенностях участия в форуме «Армия-2017»
17:22 В Москве открыли мемориальную доску маршала Казакова
15:32 Россия готова вместе с НАТО бороться против ИГИЛ – Шойгу
9 марта 2016, 19:16

Казанский завод отказался от украинских агрегатов при сборке вертолетов Ми-8

Казанский вертолетный завод сумел избавиться от украинских и американских комплектующих при выпуске новой модификации самого массового вертолета в мире Ми-8 МТВ 5-1. 

 

«Часть агрегатов вертолета была иностранного производства. В частности, вспомогательная силовая установка, которую привозили с Украины, и прожектор, который заказывали в США. Теперь вместо этих элементов устанавливаются российские комплектующие», сообщил Вячеслав Шаргин, главный конструктор серийного конструкторского отдела ПАО «Казанский вертолетный завод».

 

В ходе испытаний машина доказала превосходство над более ранними модификациями и уже поступает в войска. Основной заказчик таких вертолетов Министерство обороны.

 

Ми-8 МТВ 5-1 способен перевозить 36 десантников на дальность до полутора тысяч километров. Практический потолок нового вертолета  шесть тысяч метров, что позволяет использовать его в горных районах, а также в аварийно-спасательных операциях на суше и на море.  Вооружение составляют пушки калибра 23 миллиметра, носовой и кормовой пулеметы. Боевой вариант также оборудуют балочными держателями для подвеса бомб.

 

Кроме того, грузовые створки вертолета заменили задней рампой, что позволяет в разы снизить время высадки десанта. При изготовлении лопастей используют композитные материалы, что значительно увеличивает их ресурс.

 

В планах предприятия новая модернизация Ми-8, которая позволит улучшить летные характеристики вертолета.


Версия для печати Версия для печати
Евгений Давыдов
Загрузка...