зарегистрироваться войти
найти Искать
 СОБЫТИЯ: Авария с детьми в ХМАО Война в Сирии В ИноСМИ  
Телеканал «Звезда»/Новости/Армия
19:07 В Сочи проходит финальная инспекция перед стартом зимних Всемирных военных игр
18:39 Российские ВДВ показали способность работать в Арктике - Сердюков
14:18 Кадры полетов авиации ВМФ под Калининградом
14:05 Военнослужащие РФ почтили память жертв мощнейшего землетрясения в Армении 1988 года
13:49 Пакистанский фрегат прибыл в порт Новороссийска
13:12 Коллеги и сослуживцы медиков, погибших в Сирии, до сих пор не могут оправиться от шока
10:54 Уникальный батальон для действия в городе создан в российской армии
10:45 Лыжники с автоматами: кадры учения горных стрелков в Тыве
10:27 Вертолет садится с одним работающим двигателем: кадры учений
01:03 Клинцевич провел семинар в Военной академии РВСН
9 марта 2016, 19:16

Казанский завод отказался от украинских агрегатов при сборке вертолетов Ми-8

Казанский вертолетный завод сумел избавиться от украинских и американских комплектующих при выпуске новой модификации самого массового вертолета в мире Ми-8 МТВ 5-1. 

 

«Часть агрегатов вертолета была иностранного производства. В частности, вспомогательная силовая установка, которую привозили с Украины, и прожектор, который заказывали в США. Теперь вместо этих элементов устанавливаются российские комплектующие», сообщил Вячеслав Шаргин, главный конструктор серийного конструкторского отдела ПАО «Казанский вертолетный завод».

 

В ходе испытаний машина доказала превосходство над более ранними модификациями и уже поступает в войска. Основной заказчик таких вертолетов Министерство обороны.

 

Ми-8 МТВ 5-1 способен перевозить 36 десантников на дальность до полутора тысяч километров. Практический потолок нового вертолета  шесть тысяч метров, что позволяет использовать его в горных районах, а также в аварийно-спасательных операциях на суше и на море.  Вооружение составляют пушки калибра 23 миллиметра, носовой и кормовой пулеметы. Боевой вариант также оборудуют балочными держателями для подвеса бомб.

 

Кроме того, грузовые створки вертолета заменили задней рампой, что позволяет в разы снизить время высадки десанта. При изготовлении лопастей используют композитные материалы, что значительно увеличивает их ресурс.

 

В планах предприятия новая модернизация Ми-8, которая позволит улучшить летные характеристики вертолета.


Версия для печати Версия для печати
Евгений Давыдов
Загрузка...