зарегистрироваться войти
найти Искать
 СОБЫТИЯ: В ИноСМИ Война в Сирии  
Телеканал «Звезда»/Новости/Армия
10:46 Кадры экстремальной посадки Ан-26 на грунтовую полосу
10:30 Авиация, артиллерия и флот: кадры морского сражения на Сахалине
09:21 Бойцы Арктической бригады отбили у «врага» захваченный ледокол: эксклюзивные кадры
20:22 Владимир Путин подписал указ об осеннем призыве
19:08 Корреспондент «Звезды» испытала новейшую экипировку «Ратник»
16:38 Зачистка здания от «террористов»: кадры от первого лица
14:20 Кадры масштабных учений «Индра-2016» в Приморском крае
14:14 Нельзя допустить распространения терроризма на все пространство СНГ - Герасимов
14:09 «Крылатая пехота» форсирует реку на БМД: кадры учений под Рязанью
12:55 Гарнизоны ВВО на Крайнем Севере получили 23 тысячи тонн грузов в ходе подготовки к зиме
9 марта 2016, 19:16

Казанский завод отказался от украинских агрегатов при сборке вертолетов Ми-8

Казанский вертолетный завод сумел избавиться от украинских и американских комплектующих при выпуске новой модификации самого массового вертолета в мире Ми-8 МТВ 5-1. 

 

«Часть агрегатов вертолета была иностранного производства. В частности, вспомогательная силовая установка, которую привозили с Украины, и прожектор, который заказывали в США. Теперь вместо этих элементов устанавливаются российские комплектующие», сообщил Вячеслав Шаргин, главный конструктор серийного конструкторского отдела ПАО «Казанский вертолетный завод».

 

В ходе испытаний машина доказала превосходство над более ранними модификациями и уже поступает в войска. Основной заказчик таких вертолетов Министерство обороны.

 

Ми-8 МТВ 5-1 способен перевозить 36 десантников на дальность до полутора тысяч километров. Практический потолок нового вертолета  шесть тысяч метров, что позволяет использовать его в горных районах, а также в аварийно-спасательных операциях на суше и на море.  Вооружение составляют пушки калибра 23 миллиметра, носовой и кормовой пулеметы. Боевой вариант также оборудуют балочными держателями для подвеса бомб.

 

Кроме того, грузовые створки вертолета заменили задней рампой, что позволяет в разы снизить время высадки десанта. При изготовлении лопастей используют композитные материалы, что значительно увеличивает их ресурс.

 

В планах предприятия новая модернизация Ми-8, которая позволит улучшить летные характеристики вертолета.


Версия для печати Версия для печати
Евгений Давыдов
Загрузка...