зарегистрироваться войти
найти Искать
 СОБЫТИЯ: Война в Сирии В ИноСМИ  
Телеканал «Звезда»/Новости/Армия
19:05 «Адмирал Кузнецов» взял курс домой: кадры с палубы крейсера
17:04 Российские бомбардировщики Су-24 возвращаются из Сирии
16:34 Спецназовцы ЮВО ударили по «противнику» с тыла на Кубани
14:37 Бойцы ЮВО прошли «тропой разведчика» в горах Осетии
14:35 Летчики морской авиации ЧФ налетали более 5,5 тысячи часов
12:51 Опубликованы кадры пуска межконтинентальной баллистической ракеты «Тополь-М»
10:49 Снайперы на снегу: кадры учений в Самарской области
10:36 Новоселье балтийца: сотни военных получили ключи от квартир под Калининградом
10:19 Атаку «террористов» на штаб военного округа отбили под Хабаровском
07:39 Экипажи Т-72Б3 в Чечне атаковали «противника» в движении
4 декабря 2015, 10:31

Военные летчики получили модернизированный Ил-76, «ослепляющий» противника

Летчики ивановского Центра боевого применения и переучивания летного состава получили военно-транспортный самолет Ил-76 новейшей модификации. Как сообщает корреспондент телеканала «Звезда», внешне он практически не отличается от легендарного предшественника, а вот по характеристикам это кардинально другой, новейший авиационный комплекс.

 

На аэродроме Северный новый самолет встречали командующий транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов и весь личный состав Центра.

 

На первый взгляд, внешних изменений у модернизированного Ил-76 немного, например, нет задней турели со спаренной авиапушкой. Конструкторы решили, что в XXI веке эта деталь не нужна. Взамен самолет оборудован новейшей системой радиоэлектронной борьбы, которая способна «ослепить» противника и отклонить самые современные самонаводящиеся ракеты.

 

Кроме того, у усовершенствованного самолета новое крыло, усиленный планер, более мощные и на треть экономичные двигатели, в результате чего он летает дальше и быстрее и может взять на борт на десять тонн больше полезного груза.

 

Есть отличия и в кабине: стало гораздо просторнее, взамен стрелочных индикаторов жидкокристаллические мониторы, средств управления меньше, взамен них компьютерные панели. Кресла экипажа стали более эргономичными и приспособленными для долгих перелетов.

 

Последний Ил-76 старой модификации был собран на заводе в Ташкенте в 1992 году. Новые самолеты делают в Ульяновске, причем полностью из российских деталей. Конструкторы уверены: у обновленной модели большое будущее, она займет достойное место в новой линейке военно-транспортной авиации.

 

Специалисты говорят: модернизированный Ил-76 лишь первая ласточка, следующую машину военно-транспортная авиация получит в январе 2016 года, затем авиастроители обещают ускорить темпы производства. Всего ВКС РФ заказали несколько десятков таких самолетов.


Версия для печати Версия для печати
Михаил Скойбедо
Загрузка...