зарегистрироваться войти
найти Искать
 СОБЫТИЯ: Авария с детьми в ХМАО Война в Сирии В ИноСМИ  
Телеканал «Звезда»/Новости/Армия
19:07 В Сочи проходит финальная инспекция перед стартом зимних Всемирных военных игр
18:39 Российские ВДВ показали способность работать в Арктике - Сердюков
14:18 Кадры полетов авиации ВМФ под Калининградом
14:05 Военнослужащие РФ почтили память жертв мощнейшего землетрясения в Армении 1988 года
13:49 Пакистанский фрегат прибыл в порт Новороссийска
13:12 Коллеги и сослуживцы медиков, погибших в Сирии, до сих пор не могут оправиться от шока
10:54 Уникальный батальон для действия в городе создан в российской армии
10:45 Лыжники с автоматами: кадры учения горных стрелков в Тыве
10:27 Вертолет садится с одним работающим двигателем: кадры учений
01:03 Клинцевич провел семинар в Военной академии РВСН
4 декабря 2015, 10:31

Военные летчики получили модернизированный Ил-76, «ослепляющий» противника

Летчики ивановского Центра боевого применения и переучивания летного состава получили военно-транспортный самолет Ил-76 новейшей модификации. Как сообщает корреспондент телеканала «Звезда», внешне он практически не отличается от легендарного предшественника, а вот по характеристикам это кардинально другой, новейший авиационный комплекс.

 

На аэродроме Северный новый самолет встречали командующий транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов и весь личный состав Центра.

 

На первый взгляд, внешних изменений у модернизированного Ил-76 немного, например, нет задней турели со спаренной авиапушкой. Конструкторы решили, что в XXI веке эта деталь не нужна. Взамен самолет оборудован новейшей системой радиоэлектронной борьбы, которая способна «ослепить» противника и отклонить самые современные самонаводящиеся ракеты.

 

Кроме того, у усовершенствованного самолета новое крыло, усиленный планер, более мощные и на треть экономичные двигатели, в результате чего он летает дальше и быстрее и может взять на борт на десять тонн больше полезного груза.

 

Есть отличия и в кабине: стало гораздо просторнее, взамен стрелочных индикаторов жидкокристаллические мониторы, средств управления меньше, взамен них компьютерные панели. Кресла экипажа стали более эргономичными и приспособленными для долгих перелетов.

 

Последний Ил-76 старой модификации был собран на заводе в Ташкенте в 1992 году. Новые самолеты делают в Ульяновске, причем полностью из российских деталей. Конструкторы уверены: у обновленной модели большое будущее, она займет достойное место в новой линейке военно-транспортной авиации.

 

Специалисты говорят: модернизированный Ил-76 лишь первая ласточка, следующую машину военно-транспортная авиация получит в январе 2016 года, затем авиастроители обещают ускорить темпы производства. Всего ВКС РФ заказали несколько десятков таких самолетов.


Версия для печати Версия для печати
Михаил Скойбедо
Загрузка...