Ученые зафиксировали загадочный повторяющийся сигнал из космоса

Схожие сигналы могут исходить от нейтронных звезд, однако считается, что их цикл не может быть столь длительным.
Ирина Егорова 2024-06-10 02:26:55
© Фото: Liu Fang XinHua Globallookpress

Астрономы из Австралии зафиксировали странный повторяющийся сигнал из космоса. Предположительно он может исходить от нейтронной звезды. Источником также может быть белый карлик. Но и другие варианты нельзя исключать, считают ученые.

«Недавно мы обнаружили радиотранзиент, который не похож ни на что, что астрономы видели раньше», - сообщается в статье журнала Nature Astronomy.

По наблюдениям исследователей Маниша Калеба и Эмиля Ленка, это самый долгий из когда-либо наблюдавшихся сигналов, при котором чередуются три состояния излучения: режим сильных импульсов, режим слабых импульсов и полное обнуление или состояние покоя.